Бухгалтерский
аутсорсинг

Юридическая компания
«СТОЛИЧНАЯ ПРАВОВАЯ ГРУППА»

Бухгалтерский аутсорсинг предприятий

услуги

Наши специалисты направления «Бухгалтерский аутсорсинг предприятий» с 2010 г. осуществляют сопровождение бизнеса наших клиентов на условиях комплексного абонентского бухгалтерского обслуживания.

По состоянию на начало 2022 г. корпоративными клиентами направления «Бухгалтерский аутсорсинг предприятий» являются более 30 предприятий малого и среднего бизнеса в таких направлениях, как строительство, ИТ, экспорт-импорт товаров, рекламный бизнес, продакшн, производство, логистика, торговая деятельность и т.п.

image
направления

В объем комплексного абонентского бухгалтерского обслуживания входят следующие направления работы бухгалтеров (но не ограничиваются ими):

Консультирование по бухгалтерскому учету и налогообложению

Внедрение и настройка бухгалтерского учета

Внутренний аудит и оптимизация налоговой нагрузки

Начисление и выплата заработной платы

Подготовка и подача отчетности

Расчет и оплата налогов

Кадровое делопроизводство

Прохождение плановых и внеплановых налоговых проверок

тарифы

Мы предлагаем тарифы, которые будут приемлемы как для стартапа, так и компаний малого и среднего бизнеса.
Ниже приведены базовые тарифы абонентского бухгалтерского обслуживания.

Система налогообложения Пакет
до 25 операций*
Пакет
до 50 операций
Пакет
до 100 операций
Пакет
до 200 операций
Общая система без НДС от 4000 грн. от 6000 грн. от 10000 грн. от 14000 грн.
Общая система с НДС от 6000 грн. от 8000 грн. от 12000 грн. от 20000 грн.
Единый налог 3 группа (5%) без НДС от 3000 грн. от 5000 грн. от 9000 грн. от 15000 грн.
Единый налог 3 группа (3%) с НДС от 5000 грн. от 7000 грн. от 11000 грн. от 19000 грн.

*Операция - бухгалтерская операция, проведенная в бухгалтерской программе, на основании которой подготовлен пакет документов (создана расходная накладная, счет-фактура, платежное поручение, создана и/или зарегистрирована налоговая накладная) или исполнено действие бухгалтера, направленное на исполнение обязанностей, предусмотренных в договоре о предоставлении бухгалтерских услуг.

В стоимость пакета (в соответствии с выбранной системой налогообложения) входит:
- бухгалтерское обслуживание – учет первичных документов в 1С;
- составление ежемесячной/ квартальной/ годовой отчетности;
- расчет заработной платы и ведение кадрового учета на 1 сотрудника (каждый следующий наемный сотрудник оплачивается дополнительно – 500,00 грн./человек);
-консультационная поддержка по деятельности компании.

Внешнеэкономическая деятельность увеличивает стоимость услуги в месяц на 15%.

Наличие РРО и других дополнительных отчетов – доплата 1000,00 грн/ отчет.

Документы сверх тарифного пакета оплачиваются дополнительно по стоимости (цена за выбранный пакет/на количество документов). При превышении документов свыше 200 штук цена за пакет оговаривается дополнительно.

Оплата услуг возможна как с НДС (начисляется дополнительно к указанным выше тарифам), так и без НДС.

преимущества

Очевидные преимущества комплексного абонентского бухгалтерского обслуживания:

ico

ОпытНа Вас работает команда экспертов с опытом от 15 лет

ico

ПостоянствоНаш штат опытных бухгалтеров позволяет избежать проблем с болезнью или отпуском штатного бухгалтера

ico

МногопрофильностьГлубокая экспертиза специалистов по разным направлениям бухгалтерского учета

ico

ЭкономичностьОтсутствие необходимости предприятию оформлять рабочее место, платить налоги с заработной платы

ico

НДССумма НДС в стоимости наших услуг будет возвращена в качестве налогового кредита

ico

ОтветственностьШтрафы за несвоевременную подачу отчетности и уплату налогов по нашей вине мы берем на себя

Видеоотзывы

Видеоотзывы

blog image

Видео-отзыв Сергея ХОМЕНКО, СЕО компании CLIO PRODUCTS GROUP

Сотрудничество между юридической компанией СТОЛИЧНАЯ ПРАВОВАЯ ГРУППА и компанией CLIO PRODUCTS GROUP началось в далеком 2008 г.

Смотреть видео
blog image

Видео-отзыв Ларисы ЮРЧЕНКО, CEO компании GP GROUP

Сотрудничество СТОЛИЧНОЙ ПРАВОВОЙ ГРУППЫ и компании GP GROUP началось в 2019 г. В настоящее время наши юристы и адвокаты сопровождают клиента по вопросам трудовых отношений, заключения договоров, к...

Смотреть видео
blog image

Видео-отзыв Елены КИМ, СЕО компании ПРОИВЕНТ

Сотрудничество между юридической компанией СТОЛИЧНАЯ ПРАВОВАЯ ГРУППА и агентством ПРОИВЕНТ началось в 2022 г. Нашими юристами был успешно решен вопрос разблокирования налоговых накладных, а также р...

Смотреть видео
;

Получить консультацию

Вы можете написать запрос и получить бесплатную консультацию нашего специалиста

Руководитель направления

Руководитель этого направления

Валентина Дроздова

Руководитель практики бухгалтерского сопровождения

15+

опыта в бухгалтерском консалтинге

Связаться со мной
вопрос-ответ

Вопросы и ответы о комплексном абонентскомбухгалтерском обслуживании:

01

Как получить первичную консультацию по вопросам бухгалтерского сопровождения бизнеса?

Вы можете оставить Ваш запрос на странице сайта в разделе «Получить консультацию» или обратиться непосредственно к специалисту нашей компании, указанному в разделе «Команда этого направления», через удобный для вас мессенджер или отправив письмо на e-mail.
02

Какая форма расчетов за услуги?

Возможный наличный и безналичный расчет.
Безналичный расчет возможен как по НДС так и без него.
Остались еще вопросы?
материалы блога

Вы можете ознакомиться с нашими материалами блога о комплексном абонентском бухгалтерском
обслуживании:

blog image

Налоговая прислала запрос. Какой алгоритм действий?

В этом видео разберем каким образом правильно реагировать на полученный запрос от налоговой. Предоставлять сразу же все запрашиваемые документы или вообще проигнорировать запрос?

Смотреть видео
blog image

Новая налоговая реальность с 01.08.2023

Отмена единого налога 2%. Изменения в мораторие на налоговые проверки

Смотреть видео
наш офис

Контакты

г. Киев, ул. Ивана Франка, 18А, оф 5

+38 067 402 99 16

Спасибо за заявку!

Мы с Вами свяжемся в ближайшее время!