Наши специалисты направления «Бухгалтерский аутсорсинг предприятий» с 2010 г. осуществляют сопровождение бизнеса наших клиентов на условиях комплексного абонентского бухгалтерского обслуживания.
По состоянию на начало 2022 г. корпоративными клиентами направления «Бухгалтерский аутсорсинг предприятий» являются более 30 предприятий малого и среднего бизнеса в таких направлениях, как строительство, ИТ, экспорт-импорт товаров, рекламный бизнес, продакшн, производство, логистика, торговая деятельность и т.п.
Консультирование по бухгалтерскому учету и налогообложению
Внедрение и настройка бухгалтерского учета
Внутренний аудит и оптимизация налоговой нагрузки
Начисление и выплата заработной платы
Подготовка и подача отчетности
Расчет и оплата налогов
Кадровое делопроизводство
Прохождение плановых и внеплановых налоговых проверок
Система налогообложения | Пакет до 25 операций* |
Пакет до 50 операций |
Пакет до 100 операций |
Пакет до 200 операций |
---|---|---|---|---|
Общая система без НДС | от 4000 грн. | от 6000 грн. | от 10000 грн. | от 14000 грн. |
Общая система с НДС | от 6000 грн. | от 8000 грн. | от 12000 грн. | от 20000 грн. |
Единый налог 3 группа (5%) без НДС | от 3000 грн. | от 5000 грн. | от 9000 грн. | от 15000 грн. |
Единый налог 3 группа (3%) с НДС | от 5000 грн. | от 7000 грн. | от 11000 грн. | от 19000 грн. |
*Операция - бухгалтерская операция, проведенная в бухгалтерской программе, на основании которой подготовлен пакет документов (создана расходная накладная, счет-фактура, платежное поручение, создана и/или зарегистрирована налоговая накладная) или исполнено действие бухгалтера, направленное на исполнение обязанностей, предусмотренных в договоре о предоставлении бухгалтерских услуг.
В стоимость пакета (в соответствии с выбранной системой налогообложения) входит:
- бухгалтерское обслуживание – учет первичных документов в 1С;
- составление ежемесячной/ квартальной/ годовой отчетности;
- расчет заработной платы и ведение кадрового учета на 1 сотрудника (каждый следующий наемный сотрудник оплачивается дополнительно – 500,00 грн./человек);
-консультационная поддержка по деятельности компании.
Внешнеэкономическая деятельность увеличивает стоимость услуги в месяц на 15%.
Наличие РРО и других дополнительных отчетов – доплата 1000,00 грн/ отчет.
Документы сверх тарифного пакета оплачиваются дополнительно по стоимости (цена за выбранный пакет/на количество документов). При превышении документов свыше 200 штук цена за пакет оговаривается дополнительно.
Оплата услуг возможна как с НДС (начисляется дополнительно к указанным выше тарифам), так и без НДС.
ОпытНа Вас работает команда экспертов с опытом от 15 лет
ПостоянствоНаш штат опытных бухгалтеров позволяет избежать проблем с болезнью или отпуском штатного бухгалтера
МногопрофильностьГлубокая экспертиза специалистов по разным направлениям бухгалтерского учета
ЭкономичностьОтсутствие необходимости предприятию оформлять рабочее место, платить налоги с заработной платы
НДССумма НДС в стоимости наших услуг будет возвращена в качестве налогового кредита
ОтветственностьШтрафы за несвоевременную подачу отчетности и уплату налогов по нашей вине мы берем на себя
Вы можете написать запрос и получить бесплатную консультацию нашего специалиста
Валентина Дроздова
Руководитель практики бухгалтерского сопровождения
15+
опыта в бухгалтерском консалтинге
Как получить первичную консультацию по вопросам бухгалтерского сопровождения бизнеса?
Какая форма расчетов за услуги?
Мы с Вами свяжемся в ближайшее время!